Ассертивное поведение в деловом общении

Успешная реализация производственных целей любой компании зависит от эффективности деловой коммуникации сотрудников от руководства до исполнителей. Неконструктивные коммуникации приводят к неэффективным потерям энергии и времени в деловом общении, стрессам.

Ассертивное деловое общение – эффективная форма взаимодействия сотрудников от высшего руководства до исполнителей.

Семинар — тренинг предназначен: для руководителей всех уровней управления, а также специалистов, желающих повысить эффективность делового общения

Цель: обретение навыков уверенного (ассертивного) поведения в деловом общении

В программе:

I ступень:

Основы психологии делового общения

Отличие делового общения от межличностного

Типы поведения (ассертивное/уверенное; зависимое/неуверенное; агрессивное/доминирующее)

Схемы коммуникации при использовании разных типов поведения

Причины неэффективного (зависимого и агрессивного) поведения

Причины необходимости воспитания в себе уверенного поведения

Базовые ассертивные техники:

Ассертивные критерии анализа ситуации взаимодействия

Внутренняя уверенность как качество лидера; ее формирование

Ассертивная просьба – ассертивный приказ

«Я-сообщение»

Конструктивная критика

II ступень:

Отработка навыков ассертивности в типичных ситуациях:

При общении с коллегами и руководством

При управлении конфликтом

При ведении переговоров

При проведении собраний, совещаний, выступлений перед аудиторией

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *